Структура и органы управления

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                      « Центр развития ребенка – детский сад № 102» 

  • Учредитель – управление образования администрации г.Владимира, в лице начальника Аксеновой Елены Сергеевны.

Телефон: (4922) 32-23-92

E-mail: education@vladimir-city.ru

Часы приема по личным вопросам вторник с 16.00 до 19.00

Корсунская Нина Сергеевна Высшее педагогическое образование Педагогический стаж работы 33 года,Рабочий телефон: 21-37-91

  • Старший воспитатель

Титова Елена Федоровна Высшее педагогическое образование Педагогический стаж работы 33 года Рабочий телефон: 21- 43- 32

  • Заместитель заведующей по организации питания и охране жизни и здоровья воспитанников

Стулова Вера Юрьевна

Среднее — профессиональное образование Стаж работы 37 лет Рабочий телефон: 21-43-32
  • Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе                                                                                                                                             Демидова Татьяна Алексеевна

                      Среднее – специальное образование Стаж работы 43 года Рабочий телефон: 21- 43 – 32

В своей деятельности Учреждение  руководствуется Законом РФ «Об образовании», иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования,  договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями), Уставом, «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования». Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. I структура – общественное управление:
  • педагогический совет:
Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет (Совет педагогов учреждения, в который входят все педагогические работники учреждения. Функции совета педагогов (педагогического совета) учреждения: • определяет и утверждает образовательные программы для использования в учреждении; • обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности учреждения; • принимает годовой план работы учреждения; • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; • организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; • рассматривает вопросы организации дополнительных, в том числе платных, услуг родителям (законным представителям); • заслушивает отчеты заведующего учреждением о создании условий для реализации образовательных программ, отчеты педагогов, специалистов служб учреждения; • обсуждает и принимает решение о согласовании локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса; • ходатайствует перед заведующим и вышестоящими организациями по вопросам поощрения педагогов. Заседания совета педагогов правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 его состава. Решение совета педагогов считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих. Совет педагогов (педагогический совет) избирает из своего состава председателя сроком на 1 (один) год.
  • общее собрание трудового коллектива учреждения:
Общие вопросы учреждения решаются общим собранием трудового коллектива, которое собирается не реже одного раза в год. В компетенцию общего собрания трудового коллектива, входит принятие решений по следующим вопросам: • избирает представительный орган работников для взаимодействия с работодателем по вопросам, связанным с трудовыми отношениями; • избирает представителей работников для участия в комиссии по трудовым спорам (КТС); • обсуждает положения о системе оплаты труда работников, правила внутреннего трудового распорядка, положения о дисциплине, положение о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам длительного отпуска сроком до 1 (одного года); • планирует развитие учреждения; • определяет направление экономической деятельности учреждения; • вносит предложения учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности учреждения; • разрабатывает и принимает устав учреждения, изменения и дополнения к нему в части не урегулированной законодательством; • обсуждает годовой план работы учреждения. Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов трудового коллектива. Решение общего собрания трудового коллектива считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих, при равноценном соотношении сторон решающий голос принадлежит председателю общего собрания. В работе общего собрания трудового коллектива могут участвовать с правом совещательного голоса представители учредителя, родители (законные представители) воспитанников. Для ведения общего собрания избираются председатель и секретарь. Протокол собрания ведется секретарем, подписывается председателем и секретарем собрания.
  • родительский комитет:
В качестве общественных организаций в учреждении действуют групповые родительские комитеты, родительский комитет учреждения. Они содействуют объединению усилий семьи и учреждения в деле обучения и воспитания детей, оказывают содействие учреждению в решении его уставных задач. Родительские комитеты в группах избираются на групповых родительских собраниях в количестве соответствующем решению собрания. Избранные члены родительского комитета выбирают председателя и секретаря. Групповые родительские собрания избирают по 1 (одному) представителю в родительский комитет учреждения. Родительский комитет учреждения также избирает из своего состава председателя и секретаря, председателей комиссий. Председатель родительского комитета учреждения имеет право участвовать в работе совета педагогов учреждения с правом совещательного голоса. Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний, которые хранятся в делах учреждения. Деятельность родительских комитетов регламентируется соответствующими локальными актами учреждения. Компетенция родительского комитета: — содействие администрации учреждения в организации и проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий; — оказание помощи администрации в подготовке учреждения к новому учебному году; — внесение предложений администрации учреждения по организации платных дополнительных образовательных услуг; — содействие администрации учреждения в организации образовательного процесса. II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру. I уровень – заведующий  ДОУ. Управленческая деятельность заведующего обеспечивает
  • o материальные, организационные;
  • o правовые;
  • o социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.
Объект управления заведующего – весь коллектив. II уровень – заместитель заведующего по АХР, заместитель заведующего по вопросам ОЗ и ОП воспитанников. Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям. III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и родители.

Комментарии запрещены.